воскресенье, 23 июня 2013 г.

СП Новогодняя гирлянда - Четвертый флажок

На дворе лето, а у меня процесс создания гирлянды к Новому году! Девочки, которые принимают участие в этом совместнике, поймут мои чувства )) а вот мои домочадцы не понимают, и чешут затылок.. что это со мной ))) Дед мороз в мае и подарочек в июне.. хи-хи.. а я себе сижу, шью и получаю огромное удовольствие от процесса.

В этом флажке мне пришлось добавить новые ткани, надеюсь, они впишутся в общую картину всей гирлянды. И кантик сделала коричневый, как у первого флажка, а то все красный, да красный )))

МК Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок четвертый - тут







3 комментария:

  1. Олеся, какой замечательный подарок - с бабочками!!! он точно педназначен для яркой и пархающей девушки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый флажок! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!!!
    Люда, тебе отдельное спасибо, за предоставленную нам возможность, создать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время