среда, 11 февраля 2015 г.

Деревня у озера (Lakeside Village)

Вышиваю с большим удовольствием ;)
осталось совсем чуть-чуть и мне уже кажется, что я буду очень скучать по этому процессу... эти яркие краски так радуют и вдохновляют! вышиваю почти каждый вечер, когда деточки ложатся спать.. это, конечно, не очень благоприятно сказывается на моих глазках, но другого варианта вышивки пока нет ;)
жду лета с длинным световым днем, тогда можно и без лампы вышивать у окна почти до 22 часов.. хотя летом у меня уже будет другой процесс (наверное)









Деревня у озера (Lakeside Village) от Dimensions
начало, продолжение 1, продолжение 2

8 комментариев:

  1. Красивая работа! Всегда поражаюсь, как можно шить без разметки, мне кажется сложно, но наверное все же дело привычки?

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Наслаждение для глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, и красота! Краски такие яркие, по-настоящему летняя картина

    ОтветитьУдалить
  5. Олесенька, очень красиво! Мне тоже так хочется вышивать, но времени совсем нет, так много хочется сделать. И да, мне тоже кажется, что счетным крестом оч.трудно вышивать. Маша моя вышивает, считает крестики, говорит, не трудно, а я не верю. А как твой цитрусовый робин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивать крестиком очень увлекательно ;) обязательно надо попробовать, чтобы понять, что это твое!
      а цитрусовый робин попадет ко мне только в мае (по плану), но я уже давно в предвкушении потираю ручки ))

      Удалить
  6. спасибо всем за похвалу! девочки, мне очень приятно и радостно от ваших слов ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время