понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодние хлопоты

В этом году попробовала испечь штоллен. Мне кажется, это может стать хорошей новогодней традицией в нашей семье, т.к. процесс приготовления и сам штоллен на вкус понравился всем! Даже самому маленькому ))
Рецепт с сайта - Nehudeem.ru, я делала один-в-один - вкуснятина! и самое главное преимущество, что этот штоллен можно кушать сразу и не обязательно выдерживать 4 недели, хотя 2/3 результата мы всё же уложили на "выдержку" )) Где взять эту выдержку,чтоб не слопать до НГ весь ))


На той недели достали коробку с игрушками и гирлянду, привезли елку (искусственную), еще не поставили, но новогодним настроением уже прониклись!

Гирлянда пригодилась для фотосессии моих Новогодних улиточек.



И еще у меня большая личная радость - я закончила прошлогодний долгостройчик )) Новогоднюю столовую дорожку, которую не закончила в том году в рамках СП от Виктории в блоге Emily story



После всей этой суеты, сейчас немного расслабилась, ничего не шью - вышиваю свой долгострой - РТО "Песня для тебя"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время