вторник, 26 апреля 2016 г.

Мистер Лис (вышивка)

Посчастливилось мне выиграть схему от МиКи - Авторские схемы Милы Вождь и Екатерины Гафенко, любую на выбор... В своем выборе я не сомневалась ни секунды!
Еще зимой в Инстаграме, я увидела эту серию иллюстраций "Зверюшек в свитерах и с кружкой", в сказочном профиле Юлии Селиной - @liaselina. Восхищаюсь талантом людей, которые умеют так рисовать! И какое счастье, что девочки Катя и Мила, делают такие замечательные схемы для вышивки крестом ))
Фото Юлии Селиной, оригинал - https://www.instagram.com/p/_jeudeMMLG/?taken-by=liaselina

Для такого особенного процесса, я подготовила особенную основу - покрасила равномерку вручную, чтобы придать ей нужный теплый оттенок и немного разводов (изначально равномерка была молочного цвета, как на вышивке Девочка с котенком и тортиком).

Процесс окраски и рецепт:

количество ингредиентов примерное, т.к. делаю всегда "на глазок"
500 мл воды 2-3 ч.л. заварного чая (можно бросить пакетик черного чая, для усиления оттенка) Раствор для окраски ставим на плиту и доводим до кипения. Канву или кусок равномерки (обязательно! с обрабатаными краями) сворачиваем в комок и туго перематываем нитками. Опускаем комочек в раствор чая и кипятим ок.5 минут - от времени нахождения канвы в чайном растворе, зависит степень окраски, насыщенность.. Вынимаем, остужаем, снимаем нитки и прополаскиваем в холодной воде. Затем, делаем легкий уксусный раствор (холодная вода) и купаем в нем канву для закрепления цвета, недолго. Всё! Сушим утюгом с паром до полного высыхания.
______________________________________________________________

Процесс вышивки:



мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina



И вот такой красавец у меня получился! я не просто довольна результатом - я в полном восторге и от образа, и от чудесной схемы, и от этой милой морды в целом )))))

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

мистер лис, вышивка, зверушкивсвитерахискружкой, xstitch, crossstitch, вышивкавпроцессе, процесс, лиса, mika__mila_katya, liaselina

Уже приобрела схему Северного оленя ему в компанию )) будем вместе пить чай/кофе...

6 комментариев:

  1. Классная работа! Очень красивая лисичка! И пара достойная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какое фото лисички!!!! я думала сюжет утратит свою изюминку, если канва будет не в горох-имитация снега, а тут убедилась: красу ничем не испортишь!сама мечтаю об этой схемке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снег еще планирую доделать, бисером.. мне тоже кажется, без снега теряется неуловимая изюминка ))

      Удалить
  3. Олеся, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа и канва нужного цвета получилась. Но я считаю что снег на канве нужно доделать. Мне сразу в глаза бросилось что у лиса хвост в горошинку. Со снегом вокруг как-то понятнее будет.

    Вчера как раз засматривалась на этих зверят, они очень классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый Лис. Браво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время