понедельник, 1 апреля 2013 г.

Джинсы превращаются… превращаются джинсы в… СУМКУ!

Итак, выходные для меня прошли плодотворно и в творческом плане, и в прогулочно-оздоровительном ))
Сначала о творчестве.
Насмотревшись на очень познавательный блог журавлик, мне срочно захотелось воспользоваться Мастер-классом №19 по созданию лоскутной сумочки. Для основной ткани я использовала старые джинсы. Вот, кстати, только потом поняла, что зря… потому что на последнем этапе сшивания всех частей сумки, пришлось строчить 6 слоев джинсы с подкладом! Бедная моя машинка, она высказала все, что обо мне думает своим скрипучим жужжанием. Я ее, конечно, после этой экзекуции почистила и смазала – надеюсь, она на меня не «обидится» и будет шить дальше.
Для украшения лицевой стороны сумки в МК делается полоса из лоскутков, но я воспользовалась другим украшением, заодно и попробовала поработать в технике «синель». Как ее делать, читала у Люды.
Для создания ромбов я использовала 4 слоя хлопка и 1 слой джинсовой ткани, вот тут уже плакали мои руки вместе с пальцами, т.к. разрезать такую толщину острыми ножничками не очень просто… Но результат того стоит! Ромбики получись очень пушистыми, на ощупь похожи на велюр )))
Смотрите, что получилось:
Изнанка и элементы крупно (это не вторая сумка, как может показаться..)))


Про отдых...
В субботу мы всем семейством открыли дачный сезон! Ну как открыли, даже лучше сказать, откопали )) т.к. снега там столько, что не видно даже парника высотой почти метр.
Доча наигралась в снегу, а муж намохался лопатой! Вот это ОТДЫХ! Шашлычок «под коньячок» (читать, яблочный сок) был ооочень вкусненький!
Наши сибирские просторы:


Где-то там под снегом наш огород с грядками )))

7 комментариев:

  1. Олеся, просто обалдеть можно от сумочки!!! Красиво и ромбики очень оригинальные, наблюдается явное повышение мастерства,с чем тебя и поздравляю! Пальчики жалей свои в следующий раз ;) Оксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана, я старюсь! и стремлюсь к повышению мастерства..

      Удалить
  2. Олеся, очень красивая сумочка получилась. Ромбики из синели смотрятся симпатично и к месту. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерсиии)))
      второй день хожу с ней на работу, сумка оказалась очень удобной, хоть и без единого кармана!

      Удалить
  3. Олеся!Я хочу вручить тебе награду, даже две сразу,бери обе или выбирай любую. Идея награды заключается в рекламировании молодых и интересных блогов. Я рекламирую твой блог у себя в ...рукотворчество ШОКовой дамачке. А ещё я твоя ПЧ - будем дружить )))http://olka26575.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за награду!!! чой-то правда, у меня ниодной еще нет )))) возьму сразу ДВЕ!! не, я не жадная.. раз дают - надо брать ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время