пятница, 29 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Каким-то чудом эта игра в вопросы докатилась и до меня, я правда даже не ожидала.. и совсем растерялась сначала. Теперь собравшись с мыслями и хорошенько подумав над вопросами, которые задала мне Юлианна, отвечаю на них!

1. У какой рукодельницы Вы хотели бы купить ее изделие ручной работы?

Ну вот, первый вопрос, и такой сложный!
Чаще всего я западаю на изделия тех мастериц, уровень которых для меня не досягаем, т.е. является высшим пилотажем, и я так сделать ну никак не смогу. 
Но надо ж кого-то выбрать.. Для себя я бы приобрела, что-то практичное, возможно сумку или косметичку от…  эх, как же выбрать одну мастерицу – это не реально! 

2. Занимаетесь ли Вы гимнастикой или может быть СПОРТОМ? Как Ваши спина и глазки?

Вооопче больной вопрос, каждый день говорю себе «начинаю с завтрашнего дня..» и конечно, на спорт и физ.нагрузки времени не остается совсем, уж лучше пошить чегонибуть.. Когда чувствую усталость в спине, делаю небольшую разминку (круговые движения вытянутыми руками и наклоны-повороты головы, для растяжения мышц шеи и позвоночника), таким образом улучшается кровообращение в спине и шее. В идеале, конечно, хочу походить на пилатес или йогу.. Что касается глаз: хорошее освещение, не перенапрягать сложной мелкой работой и не шить-вышивать по ночам – вот главные правила, которым придерживаюсь.

3. Поделитесь Вашими планами на будущее. Что мечтаете пошить или может быть поехать куда-нибудь.

Самые ближайшие планы – хочу свой магазинчик для моих рукоделок, но понимаю, что для его открытия необходимы какие-то наработки, в плане готовых изделий. Опять же не могу определиться, что влечет меня больше, в каком направлении мне двигаться..
Есть еще такой своеобразный порог (ну так, порожек)), который я должна перешагнуть, т.е. перевести свои работы из разряда рукоделок для себя/родных/друзей, которые я чаще дарю, в работы, которые будут продаваться и приносить доход (ха! наивная ))) ну хотя б оправдывать средства, потраченные на материалы).

Вот такие планы, работа над собой и стремление вперед!!!

Я надеюсь, вы дочитали до конца и не утомились )) на самом деле, писатель из меня не очень.. НО я стараюсь!

Для передачи эстафеты мне нужно задать свои 3 вопроса и раздать их другим рукодельницам.

Мои вопросы:
1. Как вы подбираете цветовые сочетания для своих работ? Пользуетесь исключительно своим вкусом, используете цветовой круг (http://colorschemedesigner.com/) или готовые сочетания (http://design-seeds.com)?
2. Какой вид рукоделия или творчества вы хотели бы освоить? (речь о том, чем еще не владеете..)
3. Приносит ли ваше увлечение доход или вы творите только для себя? Что вы делаете для рекламы и продвижения своих работ?

Я бы хотела задать эти вопросы

надеюсь, девочки, вы не против участия в этой игре, которая обошла уже очень много блогов!

11 комментариев:

  1. Очень интересно))) Про физ. упражнения я такая же, каждый день собираюсь начать заниматься или пойти на йогу, но все никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибо! после этих слов, моя совесть будет меня тюкать в два раза реже ))) не одна я такая..

      Удалить
  2. Олеся, эстафету приняла))) ушла в себя, думать над ответами и сочинять вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, приветик!
    Только сейчас приехала домой и сразу с порога в комп.
    Спасибо тебе, что подключилась к игре и ответила на вопросы!
    Мне было очень интересно почитать ответы. Ответила достойно! Молодец!
    Очень хочу, чтобы твои планы осуществились как можно быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Юля, и спасибо за приглашение в игру, если бы не ты, наверно эти 3 вопроса прошли б мимо меня..

      Удалить
  4. Спасибо за передачу эстафеты) ждала ее, хотелось ответить на вопросы и самой задать)) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана пожалуйста, и спасибо за участие )))

      Удалить
  5. Олеся, очень интересно было читать ваши ответы.(до меня эта игра тоже докатилась) Оказалась, что эта игра не просто игра, для меня очень познавательной она оказалась, читаю и сравниваю с собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думаю, полезность в ответах на эти разнообразные вопросы и есть главная цель этой игры! я тоже с удовольствием читаю ответы других и получаю новую информацию, полезную для себя! спасибо за это ВСЕМ рукодельницам! и Вам, что заглянули ко мне и остались )))

      Удалить
  6. Олеся, интересно было почитать... желаю побыстрее исполниться п.3, ну и чтобы еще время и силы оставались на спорт :)..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время