понедельник, 4 марта 2013 г.

Начало..

С вышивкой я познакомилась еще на уроках труда в 1м классе, как и многое из нас, потом в силу подросткового/студенческого возраста бросила это «бабское» занятие и вернулась к нему только в период первой беременности. И понеслось! Сейчас я не могу представить себя без творческих мыслей, задумок и огромного желания все это воплотить в жизнь.
Прошлый, 2012 год можно назвать переломным в моих вышивальных предпочтениях. Если до него мне нравились простые дизайны, несложные схемы, примитивное оформление в готовые рамки )), то с наступлением 2012 года – все изменилось…
В марте меня настигла настоящая любовь к французским дизайнам от NIMUE, до этого времени я как-то и не слышала о них ничего. Решила попробовать маленькую фею на отрезке обычного льна из швейных закромов, дешевенькими ниточками, совершенная отсебятина, НО она мне понравилась!  
Cp-Poussiere de Fee – Фея пыльцы

Потом, на одном дыхании были вышиты еще две феюшки: b-Fee a la Mesange – Фея на Синице и b-Fee au Rouge-Gorge – Фея на Малиновке, и в конце года родилась фея на синей птице Martin-Pecheur – Зимородок, но каждая из них заслуживает отдельного повествования ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время