четверг, 21 марта 2013 г.

Речная фея

Хочу рассказать о еще одной своей законченной и оформленной вышитой работе. Это Речная фея из серии дизайнов Джоан Элиот, посвященной стихиям природы. Схема для этой работы была опубликована в журнале Вышиваю крестиком № 6 июнь 2010.

Из описания дизайна: «Подсвечиваемая лунным полумесяцем фея отдыхает на плавных волнах. Луна – символ воды, женственности и волшебства. На ее изображении слегка проступают астрологические знаки воды. Голубые нильские лилии и пресноводные жемчужины украшают ее распущенные волосы. Настоящий гимн женственности!..»

Для вышивки этой красавицы, я использовала все рекомендации по материалам: лен Belfast 32 от Zweigart (голубой с разводами), мулине DMC по ключу (24 цвета), металлизированные нитки Kreinik very fine braid №4 (3 цвета), японский бисер Mill Hill (2 цвета).
Фрагменты вышивки:






Вышивалась она долго и по началу сложно, т.к. это была моя первая работа на льне. Очень боялась ее начинать, терзали сомнения "справлюсь ли я.. столько металлика и бисера", но после того, как закончила вышивать лицо и руки феи, дело пошло веселее, т.к. кончились нудные петиты (1/4 и 3/4 крестики) и пошли обычные полные крестики. 

Крейник тоже порадовал, вышивать им проще, чем обычным металликом от DMC или Гаммы, ниточка меньше лохматится и ложится очень ровно. Я даже позволяла себе отрезать нитку больше 30 см ))

Вот с бисером пришлось повозиться, т.к. пришивается он после стирки и отглаживания готовой вышивки. Конечно, это было бы удобнее делать на большом станке, натянув готовую вышивку за края, но за неимением оного все держалось на руках..

Изнанка, на идеальную не претендую:


И вот он, итог моих стараний, оформленая фея:



5 комментариев:

  1. Олеся, это же ЧУДО!
    Как красиво!
    Ты волшебница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, я только учусь ;)
      спасибо!

      у меня сейчас в процессе вторая фея из этой серии - Фея земли! готовлю пост, посвященный ей )

      Удалить
  2. Олеся, я рада знакомству. Спасибо огромное за поздравление, очень приятно.
    Фея красивейшая. Большая, трудоемкая работа. И очень гармонично оформлена. Ценю такой труд и терпение, сама не берусь за большое, силы воли закончить не хватит, торопыга я, мне ж немедленно нужно, пять минут и готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже очень рада нашему знакомству! и спасибо, Олеся, за добрые слова ;) по поводу больших работ, я согласна, результата ждать очень долго )) и порой, требуется не малая сила воли, чтобы закончить начатый процесс и на забросить его "в долгий ящик"

      Удалить
  3. Полный восторг! Великолепнейшая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время