воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весна, приходи скорее!

В наши сибирские края весна не спешит.. Вот и 8е марта отметили, а за окном серая, ветреная погода.. Чем порадовать себя и близких в такие дни, как приблизить яркие солнечные деньки? Справится с этой задачей мне помогла моя новая Тильдочка, которая родилась, как раз накануне женского праздника и была подарена моей любимой мамуличке.

Я не люблю давать имена своим игрушкам, уж лучше пусть это делают их счастливые обладатели )) если видят в этом необходимость. Но наделить характером и подчеркнуть их назначение – входит в обязанности автора. Так и случилось в этот раз. Куколка, предназначенная поднимать настроение и дарить радость, одета в ярко-розовый свитерок из флиса, цветастую юбочку и туфельки. Под юбочкой панталончики с кружевом. В руках она держит букет ароматных тюльпанов (внутри каждого бутона щепотка сухого ароматизатора), а ярлычок украшает бабочка, вышитая крестиком.





В этот серый пасмурный день, хочется пожелать всем пусть в душе царит весна! Солнца яркого желаю, счастья, радости сполна! ))) а себе хочу пожелать, чтоб у моего блога появился первый постоянный читатель ))) гы..

2 комментария:

  1. Красивая куколка, нежная и романтичная, я пока только мечтаю сшить свою первую тильду. В голове она уже есть, и даже место в доме для нее есть, осталось за малым купить все ткани, и сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! в создании интерьерной куклы, я думаю, главное идея, задумка. Она конечно в итоге, может получиться совсем другой, но в этом есть своя прелесть - авантюра )) хотя эта кукла с букетом, получилась именно такой, какой она мне и представлялась..
      PS: спасибо, за подсказку отключить код при написании сообщения, я еще не знаю всех тонкостей настроек блога, но старательно учусь )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время