воскресенье, 3 мая 2015 г.

Пропала..

.. нет, я не пропала ;) я тут, просто я ленюсь...
Вот сама не понимаю, почему не пишу в блог. Вроде бы и есть что показать, а написать пост времени выделить не могу. Может быть причина в изменившемся режиме дня моего малыша - он теперь просыпается в 7 утра (застрелиться!) и повышивать вечером у меня не получается, т.к. вырубаюсь вместе с ним уже в 21.. эх.. да и носится уже вовсю и везде, только и гляди за ним! А у старшей дочи на носу Выпускной в дет.саду - решила сшить ей наряд самостоятельно, дело идет очень медленно, надеюсь все получится ))

За прошедшее время случились у меня еще одни буквы-подушки, опять же совы!


Двухсторонние:



Небольшой презент-подарочек для заказчицы, игольница в форме тыковки, а на самом деле Цветочек:



Шила галстук-бабочки по спец.заказу для фотопроекта Пробуждение:



на последнем фото видно, что бабочки двусторонние.

А еще радостная весть - ко мне летит посылочка с Цитрусовым робином!!! Жду с нетерпением ;)
В следующем сообщении покажу оформленную деревушку..

3 комментария:

  1. Олеся, классные буковки! И снова мои любимые совы. Цветочек-тыковка очень понравился. Бабочки чудесные.

    ОтветитьУдалить
  2. Нашествие сов ;). Буквы просто супер получились! Яркие и позитивные. Да и бабочки оригинальные! Расцветка хорошая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время