понедельник, 25 мая 2015 г.

Цитрусовый робин

Вот и прилетел ко мне долгожданный Робин ))
С большим нетерпением я вскрыла почтовый конверт и бережно развернула его содержимое.. Первым делом стала рассматривать уже отшитые фрагменты - какой же все-таки яркий и красивый семплер выбрала Нина для своего Робина!
Немного помучившись со схемой, я определилась с какого места начать вышивать и в этот же вечер приступила к работе. Вышивалось легко и радостно. Единственное, что меня все время мучало - это чувство ответственности, вдруг я что-то сделаю не так или вообще все испорчу (это же мой первый робин..).
Когда мой фрагмент был уже отшит, мне показалось мало - хочется вышивать эти цитрусы еще ))) возможно вышью отдельный (другой) фрагмент для себя ;)

DSC_2775_r.JPG

Работа полностью - осталось вышить 4 фрагмента.
DSC_2778_r.JPG

4 комментария:

  1. Олеся, милая, спасибо тебе огромное! Действительное, получается очень яркий и шикарный Робин! Сколько в нем позитива и душевного тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Нина, итог будет шикарный!!!!!! обзавидоваться ;)

      Удалить
  2. Ой, какой робин замечательный выходит! А это будет оформлено в багет и на стеночку? Тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, по окончанию Робин вернется к своей обладательнице - она его оформит в багет и повесит на уже отведенное для него место! вот цитата из Нининого блога: "И через год, когда Козочка будет сдавать свои права, цитрусовый Робин займет почетное место на моей кухне. Как раз я сейчас делаю ремонт на кухне и уже местечко для Робина приготовлено."
      http://apknopka.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время