четверг, 15 сентября 2016 г.

Фейный процесс: все трудности позади

Эта история началась чуть меньше года тому назад. В группе TataMi проходил розыгрыш конфеты, в качестве сладкого угощения Наташа выбрала свою любимую (на тот момент) схему Феечки по акварели Сильвии Лагли (Silvia Lugli #silvialugli ). Выиграв эту конфету, я стала счастливой обладательницей этой красотки!
На радостях, я тут же принялась за процесс, взяв за основу канву неизвестного производителя. Весь процесс меня мучали сомнения по поводу рыхлости канвы, пока в один прекрасный момент, я не зашвырнула эту работу подальше в шкаф..
Вот, то что удалось вышить в первый раз:

Этим летом, собрав волю в кулак и послушав советы других вышивальщиц, было принято решение - начать вышивать заново на другой канве. Решение, начать с начала, далось не легко, но зато теперь я могла вышивать с большим удовольствием ))) такое чувство, как вылечить давно болевший зуб, облегчение...
Второй процесс:

И вот, спустя 2 месяца работа завершена!




Я полностью довольна результатом! И не перестаю благодарить Наташу Митюшину за шикарную схему и возможность ощутить себя немного художником по акварели, пусть и с помощью ниток и канвы..

Схема Натальи Митюшиной
Феечка в цветочках
по акварели Сильвии Лагли
размер 105х145
DMC 45 цветов и 9 блендов
крест, полукрест, фр. узелки, бэк
Канва DMC Aida 16ct цвет 3865

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Просмотров за все время